Подробная информация, видео и фото материалы, публикации и статьи  в "Facebook" в группе "Новороссийский муниципальный драматический театр им. Амербекяна" 
(См. панель внизу. Кликните на значок "f" или "instagram" или "You tube")

Художественный руководитель и главный режиссёр театра, заслуженный работник культуры Кубани
ЕВГЕНИЙ КУШПЕЛЬ


III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

"ТЕАТРАЛЬНАЯ ГАВАНЬ"

ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ!

ФЕСТИВАЛЬ "ТЕАТРАЛЬНАЯ ГАВАНЬ-2021" ПРОЙДЁТ В НОВОРОССИЙСКЕ С 12 ПО 20 ИЮНЯ.

СПЕКТАКЛИ ПРОЙДУТ В ГОРОДСКОМ ТЕАТРЕ (БОЛЬШАЯ ФОРМА) И В ГДК (МАЛАЯ ФОРМА).

ВРЕМЯ ПОКАЗА ВЕЧЕРНИХ СПЕКТАКЛЕЙ БОЛЬШОЙ ФОРМЫ В 19-00.

ВРЕМЯ ПОКАЗА СПЕКТАКЛЕЙ МАЛОЙ ФОРМЫ В 16-00.

ТАКЖЕ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ" ПРОЙДУТ СПЕКТАКЛИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЗРИТЕЛЕЙ 0+.

ВСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И АФИШИ ПОЯВЯТСЯ НА САЙТЕ ТЕАТРА И В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, В АПРЕЛЕ 2021 Г.

ПРОГРАММА БУДЕТ ИНТЕРЕСНОЙ И РАЗНООБРАЗНОЙ!

МЫ ЖДЁМ ВАС, НАШ ЛЮБИМЫЙ ЗРИТЕЛЬ!!!

МИШИНЛаБ - ТЕАТР (Москва)


По роману Сомерсета Моэма «Театр»

 В ПОИСКАХ ДЖУЛИИ

Режиссёр Константин Мишин воплощает остроумный сюжет знаменитого романа Сомерсета Моэма «Театр» через синтез слова и динамику современной хореографии. Перед зрителем предстанет великая история Театра, любви, ревности, жизни как Игры. 

Этот спектакль — не история женщины. Это история Актрисы, позволившей себе на короткий, как вспышка молнии, миг ощутить себя женщиной и испытать в жизни то, что она каждый вечер переживает на сцене. Есть комедия театра, а есть комедия жизни. Комедия театра у Джулии с Майклом, мужем и соратником, комедия жизни с Томом, молодым любовником. И вот на протяжении всей пьесы соревнуются жизнь и театр, кто возьмет верх.  Театр – это отправная точка, а дальше ты уже расставляешь фигурки на доске: режиссёр, муж, герой-любовник и я, Джулия Лэмберт, внутри этого «театра военных действий». Они все для нее шахматные фигурки. Один раз полюбив, потом много лет Джулия пользовалась этой любовью на сцене, чтобы играть чувства достоверно. 

 Константин Мишин

 Актриса на пике своей славы размышляет о природе собственного таланта. Что для нее реальнее: театр или жизнь? Кто она на самом деле: Джулия Лэмберт, женщина, горько переживающая разлуку с молодым любовником, равнодушная мать или воплощение самой природы театра — подвижной, вечно меняющейся, искрящейся, раскрывающей новую грань бытия?

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ПЕРОВСКОЙ

 Театр работает с 1 ноября 1987 года. Открылся спектаклем по драме Августа Стриндберга «Фрекен Жюли», постановка которого была осуществлена режиссёром Кириллом Панченко, художником Сергеем Беловым, художником по костюмам Любовью Лаптевой и композитором Геннадием Берляндом. В 1993 году Московский драматический Театр на Перовской стал государственным, учреждённым Комитетом по культуре Правительства Москвы. В декабре 2018 года Департамент культуры г. Mосквы назначил художественным руководителем Театра на Перовской известного театрального режиссёра Гульнару Галавинскую. Сегодня в репертуаре театра - постановки по школьной классике и современной драматургии, а также множество детских спектаклей. В труппе театра – несколько народных и заслуженных артистов, а также целая плеяда молодых талантливых артистов, выпускников ведущих театральных ВУЗов страны.


А.С.Пушкин "МЕТЕЛЬ"

  Жанр новой постановки режиссер спектакля Гульнара Галавинская определила как фантазии и сны. Ведь в режиссерской версии спектакля мы не просто следуем за пушкинским сюжетом, но вместе с героями пытаемся ответить на, пожалуй, главный человеческий вопрос: если каждый из нас — сам кузнец своего счастья, почему не всегда оно приходит таким, каким оно видится каждому из нас? Из всех пяти «Повестей Белкина» «Метель» менее всего «избалована» вниманием театральных и кинорежиссеров — вероятно, потому, что Пушкин в ней озвучивает свои вопросы, но ни на один из них не дает готовых ответов-рецептов. Но, в то же время, именно мистичная природа самой повести и создает ту уникальную, неповторимую атмосферу сценического вихря, в который погрузятся зрители в Театре на Перовской. Один из самых зрелищных спектаклей театра сопровождается песочной анимацией, декорациями-трансформерами, изысканной световой партитурой и живой музыкой в исполнении артистов оркестра театра. 

ПЕРМСКИЙ ТЕАТР "У МОСТА"

Пермский театр «У Моста» Пермский театр «У Моста», созданный в 1988 году Сергеем Федотовым, буквально взорвал театральную ситуацию Перми, а затем и России, яркими, оригинальными спектаклями. Основу репертуара составляют классические произведения, связанные с мистикой. Постановки Федотова являются, по сути, мостом между реальным и потусторонним, бытовым и мистическим, сознательным и интуитивным. «У Моста» – авторский театр, сохраняющий и продолжающий лучшие традиции русского психологического театра, а также совмещающий в себе идеи репертуарного театра и театра-лаборатории. Исключительность художественного метода Сергея Федотова в том, что он направлен на развитие традиций великого русского психологического театра, обогащенного открытиями школ Михаила Чехова и Ежи Гротовского. Основатель и художественный руководитель театра – СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ, Заслуженный артист РФ, Заслуженный деятель искусств РФ, Лауреат Национальной премии Чехии, Лауреат премии Правительства РФ, Лауреат Национальной премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА», Лауреат Строгановской премии. Сергей Федотов первый в России поставил в 2004 году «Сиротливый Запад» Мартина МакДонаха, став первооткрывателем для российского театра выдающегося ирландского драматурга. Театр «У Моста» – единственный в мире театр, на сцене которого поставлены 8 его пьес. Театр «У Моста» стал первым в мире инициатором и организатором Международного Фестиваля Мартина МакДонаха. Широко известный в Европе, единственный в мире мистический театр «У Моста» – трижды Номинант и Лауреат Национальной премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА», обладатель 45 ГРАН-ПРИ зарубежных фестивалей, Чемпион Индийской театральной Олимпиады, участник 189 международных фестивалей. По рейтингу журнала FORBES театр «У Моста» входит в десятку лучших театров России. По версии портала Yell.ru театр «У Моста» занимает четвертое место в рейтинге лучших Российских театров. Театр гастролировал в Индии, Египте, Австрии, Германии, Польше, Чехии, Болгарии, Сербии, Косово, Боснии и Герцеговине, Македонии, Черногории, Латвии, Литве, Эстонии, Украине, Белоруссии, Венгрии, Словакии, Словении, Румынии, Грузии, Турции, Ирландии, Израиле, Казахстане и во многих городах России.     

М.Горький "На дне" 

На дне 12+ Трагикомедия Максим Горький Режиссура и сценография – Сергей Федотов Россию и сегодня продолжают терзать ветры перемен и проблема социального неравенства. Поэтому пьеса Максима Горького «На дне» актуальна сегодня так же, как и 118 лет назад. В постановке театра «У Моста» социальная драма не потеряла своей злободневности и остроты. Режиссеру удалось не упустить ни единого штриха, найти и выразить человеческое в каждом герое пьесы, показав всю глубину его падения на самое «дно». Первое потрясение от спектакля «У Моста» – это та самая ночлежка прошлого века, воспроизведенная Сергеем Федотовым с присущей ему тщательностью проработки мельчайших деталей. На сцене словно оживают старинные фотографии. Актеры не играют – они действительно живут на сцене, даже не живут, они священнодействуют, вовлекая зрителя в свое магическое пространство. Так играть умеют только артисты «У Моста». Их невероятная, тонкая игра с первых же минут погружает нас в атмосферу ночлежки начала ХХ века. Спектакль покоряет смелыми контрастами, экспрессией, и, несмотря ни на что, вызывает светлые чувства. Ведь эти забытые Богом «бывшие люди» также верят в свою звезду, также балагурят, веселятся и радуются любой возможности счастья. Продолжительность спектакля: 2.50 с антрактом 

ТАГАНРОГСКИЙ КАМЕРНЫЙ ТЕАТР

Франсуаза Саган "Загнанная лошадь" «Лошадь в обмороке» 

"Загнанная лошадь" «Лошадь в обмороке» – ярчайшая из пьес Франсуазы Саган. Трудно определить ее жанровую природу – причудливо смешались в ней психологические глубины трагедии и комедия положений, драма личности и элементы детектива. За яркостью слога, оригинальностью сюжета скрываются экзистенциальные глубины человеческого бытия, сделан мощный акцент на глубину эмоциональной природы человеческой сущности: истину не познают, ее проживают. Именно так - эмоционально глубоко ощущают события каждый из его героев спектакля «Загнанная лошадь». Изначально кажется, что каждый из них уже нашел возможность реализации себя в нашем мире. Однако нехватку внутренней гармонии ощущают все: как пожилая чета состоятельных английских лордов Честерфилдов со своими выросшими, но так и не повзрослевшими детьми – Присциллой и Бертрамом, так и молодые свободные французы-авантюристы: Коралия и Хьюберт. Им суждено встретится – таким безумно разным и вместе с тем невероятно похожим в своей попытке утолить свою жажду счастья. И происходит мощная эмоциональная вспышка, из тех, которые пусть нечасто, озаряют путь каждого из нас, изменяя образ жизни и форму мышления. Но приведет ли все это к кардинальным переменам? Легко ли изменить себя? Легко ли изменить себе? Стоит ли рваться в небытие или лучше дорожить тем, что имеем? Именно об этом спектакль Таганрогского Камерного театра. 

 Малыгина Нонна Антоновна - режиссёр спектакля

  Малыгина Нонна Антоновна, выпускница режиссерского отделения ЛГИТМИКа (СПбГАТИ). Нонна Антоновна – человек творческий и ищущий, создала свой авторский Таганрогский Молодежный (ныне Камерный) театр, долгое время была его художественным руководителем. На данный момент живет и работает в Москве. Малыгина Н.А. продолжает ставить спектакли в Таганрогском Камерном театре, остается его творческим лидером и авторитетом. Ее творческую манеру характеризует свежесть и своеобразие сценического прочтения классической и современной драматургии, оригинальное чувство стиля, формы, при безусловном приоритете духовного начала, умение гармонично соединять в спектакле все элементы театральной выразительности. 

"БАБА "ШАНЕЛЬ""

 «Баба “Шанель”» - пьеса современного популярного драматурга Николая Коляды играется здесь как психологическая драма с элементами абсурда. История о двухчасовом противостоянии творческого коллектива «Наитие» произволу руководителя, пытающегося интегрировать в его состав солистку. Ситуация осложняется тем, что хористкам уже от семидесяти до девяноста, со всеми вытекающими отсюда последствиями: диагнозами, инвалидностями, возрастными обострениями характеров. Для каждой из них «Наитие» спасение от одиночества и невостребованности. И они борются за свой последний шанс «остаться на плаву». Предложение руководителя о превращении их в «теневой» фон для его неофитки-протеже для них не только оскорбительно, но и «смерти подобно». Именно поэтому они и вступают в свой последний и решительный бой, пуская в ход весь свой богатый «советский» жизненный опыт подавления противницы: от карнавальной перебранки в очередях до пламенных речей на парт- или профсобраниях. 

АСТРАХАНСКИЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ

История Астраханского театра юного зрителя Астраханский театр юного зрителя был открыт 11 марта 1933 года спектаклем по пьесе Н. Шестакова «Путь далекий». К 450-летию Астрахани здание ТЮЗа было реконструировано. Теперь в театре два прекрасных уютных зала на 630 и 140 мест, оборудованных современной свето- и звукотехникой. Над главным входом в театр простерла свои золотые крылья красавица Жар-птица (из спектакля-долгожителя «Конек-Горбунок») – символ театра, а неподалеку от входа всех приветствует Иванушка со своим другом Коньком-Горбунком. Более сорока лет художественным руководителем театра был народный артист РФ, заслуженный деятель искусств России, Почетный гражданин г. Астрахани Юрий Владимирович Кочетков, ныне Президент организации культуры и искусств, лауреат специальной театральной премии «Золотая маска» – «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». За сорок с лишним лет он создал прекрасную труппу. Будучи талантливым режиссером-педагогом, он воспитал немало замечательных мастеров сцены, которых полюбили астраханцы. Это народные артисты России: В. Заворотнюк, С. Мартемьянов, заслуженные артисты России Г. Иноземцева, С. Тараскин и др. На сцене ТЮЗа идут спектакли не только для малышей и школьников, но и вечерние – для взрослой публики.  С осени 2017 года заслуженный артист РФ С. Тараскин – художественный руководитель ТЮЗа. Театр юного зрителя много гастролировал по стране. Ему аплодировали зрители Волгограда, Уфы, Одессы, Тбилиси и Баку, Днепропетровска и Пятигорска, Харькова, Шевченко(Актау), Элисты, Саратова и других городов; он участвует в программе «Большие гастроли». В 2019 году впервые побывал на гастролях в Германии. В том же году стал организатором III Открытого фестиваля–лаборатории театрального искусства «ВЕРЮ!», на котором были представлены 15 фестивальных спектаклей из разных театров России. 

"МЁРТВЫЕ ДУШИ"

Н. В. Гоголь «Мертвые души» фантазии на тему одноименной поэмы (12+) Премьера состоялась 27 марта 2017 года. Авторы и постановщики: Инсценировка и постановка – А. Радочинский Художник-постановщик – В.Литвинов Художник по костюмам – Т.Колесникова Музыкальное оформление – А.Радочинский Действующие лица и исполнители: Чичиков – Иван Быков Коробочка – Марина Захарова Селифаны (они же Зрители, Крестьяне, Кони, Фетинья, и т.д.) — Дмитрий Юницкий, Андрей Киевский, Евгений Пшеничный «Русь! чего ты хочешь от меня? Куда несешься ты? А нет ли и во мне какой- нибудь части Чичикова? О чем же вы думаете, Настасья Петровна?..» Вот лишь несколько из многочисленных вопросов, что задает нам Н. Гоголь в своей бессмертной поэме «Мёртвые души». Эти же вопросы в полной мере звучат и в спектакле. Но должен ли театр давать на них ответы? Опять вопрос… Спектакль длиться всего лишь один час сценического времени. Всего лишь один час… Достаточно, для того чтобы задать вопросы, ответы на которые нам необходимо найти в течение всей нашей жизни. Может показаться, что это скучное занятие. Вопросы — ответы… Но у Гоголя не бывает скучно. У Гоголя бывает весело… и страшно. Продолжительность: 1 час  

М. Войтышко «Как чуть не съели королевну Булочку» музыкальная сказка (6+

М. Войтышко «Как чуть не съели королевну Булочку» музыкальная сказка (6+) Авторы и постановщики: Режиссер-постановщик – А. Радочинский Художник-постановщик – В. Литвинов Художник по костюмам – Т. Колесникова Композитор – А. Молодцов Хореограф – О. Эктова Действующие лица и исполнители: Волшебница Незабудка, очень добрая, но с плохой памятью — Е. Чуйкина, Е. Снегирева Королевна Булочка — Е. Фоменко, Н. Захарова Паж — М. Сабитов Богатырь Хлопуша Петардович, Ковбой Колорадский Джек, Самурай Харакири — Е. Пшеничный В некотором королевстве жила-была королевна Булочка. И был у королевны верный паж. А ещё там жила очень добрая волшебница Незабудка, но у нее была очень плохая память. А вот рыцарей в этом королевстве не было, потому, что само королевство было маленькое. И вот однажды прилетел туда огромный дракон, который питается исключительно королевнами! Он поселился в большой пещере, и оттуда выдвигает свои требования. Сказка начинается, когда до съедания королевны Булочки остается один час. Очень волнуется верный паж, а волшебница Незабудка все время все путает и никак не может вспомнить ни одного заклинания против драконов. Что же будет дальше? Найдется ли рыцарь, который не побоится сразиться с драконом? Вернется ли к волшебнице Незабудке память? Кто спасет королевну Булочку? Кто окажется самым смелым, а кто струсит? Продолжительность: 1 час 

Орловский государственный театр для детей и молодежи «Свободное пространство». 

26 декабря 1976 года в городе Орле родился новый театр – орловский ТЮЗ. Основателем театра и главным режиссером в течение восьми лет был Юрий Семенович Копылов. Оригинальные режиссерские решения, необычная сценография, яркие актерские индивидуальности – все свидетельствовало о том, что в Орле возник высокопрофессиональный театр со своей театральной эстетикой. Театр определяет сферу своих интересов – внутренний мир молодого человека, вступающего в жестокий взрослый мир, и в 1990 году берет новое название – «Свободное пространство». «Свободное пространство» – это распахнутая перед молодым человеком жизнь, это сцена, открытая для экспериментов, это место встречи свободных людей – артистов и зрителей. Сегодня в репертуаре театра спектакли для зрителей всех возрастов, это пьесы зарубежных и русских классиков, спектакли экспериментального характера современной драматургии. За эти годы постановки осуществляли режиссеры из России, Украины, Испании, США, Великобритании, Польши, Италии. С 2005 по 2010 г.г. в театре «Свободное пространство» проходили с большим успехом «Европейские сезоны в Орле»(итальянский, французский, польский, немецкий). Театр имеет устойчивую творческую репутацию не только в городе и области, но и хорошо известен театральной общественности России. На протяжении многих лет театр принимал и принимает участие в престижных международных фестивалях. Наши спектакли видели зрители США, Испании, Германии, Франции, Польши, Болгарии, Египта, Кипра, Турции, Македонии, Украины, Белоруссии, многих городов России. Театр – участник и призер многочисленных российских и международных фестивалей. С 2010 года театр «Свободное пространство» становится учредителем Международного фестиваля камерных и моно спектаклей «LUDI». С 2019 года театр «Свободное пространство» - учредитель Межрегионального театрального фестиваля «КРЫЛЬЯ ПОБЕДЫ». С 2019 г. главный режиссер театра – Сергей Пузырев. Теплова Марина Викторовна- директор театра, директор Международного фестиваля камерных и моно спектаклей «LUDI», Всероссийского театрального фестиваля «КРЫЛЬЯ ПОБЕДЫ». 

«Вторая смерть Жанны Д Арк»

«Вторая смерть Жанны Д Арк» По итогам IX международного театрального фестиваля камерных и моно спектаклей «LUDI» г. Орел 2019г. спектакль получил заслуженную награду: Гран-при фестиваля «…Есть великое право: забывать о себе!...» Р. Рождественский «Рэквием» «Жанна д’Арк- спасительница Франции, Орлеанская Дева, Героиня Столетней войны, Святая, пример самоотверженности и храбрости и тд. И тп. Потомки возвели Жанну на недосягаемую для простого смертного высоту, превратив в холодный памятник. Мы хотим рассказать вам историю о совсем юной, наивной, пугливой девушке, такой же впечатлительной и мечтательной, как любая другая. О девушке, которая любит жизнь и совсем не считает себя способной хоть кого-то защитить или вдохновить. О том, как она в 17 лет столкнулась с невозможным выбором – жить предателем или умереть, сгорев заживо на костре. В этом спектакле нет судей, которые приговаривают ее на смерть, ибо единственный ее судья – совесть. Здесь нет врагов, которые пытаются забрать у нее все, что она так любит, ибо ее единственный враг – это страх. В этой девушке нет ничего героического… кроме, разве что умения сострадать ближнему. Оказывается, что это умение, единственное, что нужно для того, чтобы стать героем». Вопреки названию пьесы, этот спектакль совсем не о смерти, он не о гибели героя, а о его рождении. О том, что героем может стать каждый. Спектакль «ВТОРАЯ СМЕРТЬ ЖАННЫ Д’АРК» создан по пьесе болгарского драматурга Стефана Цанева, при поддержке Правительства Российской Федерации и СТД РФ. Премьера спектакля состоялась: 10 апреля 2018 г. 

Театр «Человек в кубе»

Театр «Человек в кубе» - драматический театр, основанный в 2008 году в городе Ростове-на-Дону режиссером Катериной Рындиной. В ноябре 2015 года после семи лет работы на дружественных площадках театр «Человек в кубе» открыл собственное пространство в старинном здании на центральной улице города Ростова-на-Дону. Концепция театра «Человек в кубе» объединяет в себе цели и задачи репертуарного театра с постоянными поисками и экспериментами театра-лаборатории. С открытием собственной площадки театр стал воплощать в жизнь все больше спектаклей и исследовательских проектов. Труппа театра «Человек в кубе» развивает собственный уникальный театральный стиль, постоянно исследуя саму природу драматического искусства. На данном этапе результатом исследовательской деятельности стал спектакль-перформанс «Пустое пространство» по книгам Питера Брука, премьера которого состоялась 16 сентября 2016 года. В основе репертуара театра «Человек в кубе» - произведения классиков мировой литературы, известные и прежде мало инсценированные, а также спектакли по собственным сценариям, созданным режиссером Катериной Рындиной и актрисой Валерией Василенко. Большинство спектаклей театра поставлены по прозе.  

Катерина Рындина, режиссер

Катерина Рындина, режиссер Дата рождения: 1982 г. Образование: Ростовское Училище Культуры, мастерская Ю. Мельницкого (1999-2002) Место работы и город проживания в настоящее время: С 2005 г. — режиссер, художественный руководитель и создатель частного театра «Человек в кубе», Ростов-на-Дону Режиссерские работы на курсе • 2002, А. Милн «Вини Пух» • 2001, Ж.-Б. Мольер «Плутни Скапена», режиссер Ю. Мельницкий, ассистент режиссера • 2001, Г. Горин «Чума на оба ваши дома», режиссер Ю. Мельницкий, ассистент режиссера • 2000, «По орбитам возможностей» Катерина Рындина • 2000, С. Маршак «Дом, который построил Джек» • 1999, А. Аверченко «Резная работа», инсценировка Опыт работы в театре Частный театр «Человек в кубе» (Ростов-на-Дону) • 2017, «Человеческий голос» Ж.Кокто • 2017, «Пустое пространство» перформанс по книгам Питера Брука • 2016, «Два самоубийства» Ф. Достоевский • 2016, «Гоголь. 13 снов» В.Василенко • 2015, «Три высокие женщины» Э. Олби • 2014, «Черная курица» А. Погорельский • 2014, «Льюис Кэрролл» В. Василенко • 2013, «Пушкин» В. Василенко • 2012, «Чудная баба» Н. Садур • 2012, «Жизнь господина де Мольера» М. Булгаков • 2011, «За закрытыми дверями» Ж.П. Сартр • 2011, «Десять писем голому королю» в рамках проекта «Карамазовы», музыкальный спектакль • 2010, «Птицына сказка, часть II» в рамках проекта «Карамазовы», музыкальный спектакль • 2010, «Хронос», фантазия по пьесе В. Василенко • 2009, «Птицына сказка» в рамках проекта «Карамазовы», музыкальный спектакль • 2009, «Стихи…и», поэтический спектакль по произведениям современных авторов • 2009, «Вязкие завязки», спектакль-фантазия в одном действии, по произведениям: Р. Литвиновой, Л. Шестова, Д. Хармса, А. Аверченко • 2008, «Майские чтения» зарисовка по произведениям поэтов серебряного века • 2005, «Девочки», по произведениям Л. Улицкой и Тэффи, областная филармония (Ростов-на-Дону) 

«Повесть о Сонечке» Марина Цветаева

«Повесть о Сонечке» Марина Цветаева. Театр «Человек в кубе» «Повесть о Сонечке» — знаковое для творчества Цветаевой произведение и самая масштабная её проза. Честная, романтическая, ностальгическая. Действие «Повести о Сонечки» происходит в голодной послереволюционной Москве. Сквозь призму истории зритель наблюдает за отношениями Марины Цветаевой и актрисы Софьи Голлидей. Здесь атмосфера вызова современным реалиям, здесь глубочайшее внимание и любовь, которая не иссякла в самые страшные времена. Нити общих историй связывают век ушедший с веком нынешним. «Повесть о Сонечке» поднимает тему уникальности, несвоевременной «нужности» поколения, существовавшего вопреки всему. Марина – Анна Кривонос Сонечка – Валерия Василенко Режиссер-постановщик – Катерина Рындина Художнике по свету – Катерина Рындина 

«Крысолов» Марина Цветаева

«Крысолов» Марина Цветаева Театр «Человек в кубе» Сюжет поэмы — бродячая легенда о таинственном флейтисте-крысолове, который избавил от нашествия крыс город Гаммельн, утопив их в реке. Флейтисту была обещана награда, но жители города отказались её отдать. Тогда крысолов жестоко отомстил им. Марина Цветаева обращается к легенде, высвечивая через нее важнейшие для всего мира, судьбоносные вопросы. Пространство спектакля «Крысолов» — мистическое, неоднозначное, непредсказуемое. Трактовка каждого персонажа может меняться на прямо противоположную. Крысолов — спаситель или убийца, жестоко мстящий городу? Горожане — жертвы или подлые обманщики? Можно ли крысам пойти за музыкой, или это неминуемо погубит их? Роли исполняют: Валерия Василенко Анна Кривонос Наталья Аскарова Анна Щипакина Юлия Кидалова Ольга Чернова Режиссер-постановщик – Катерина Рындина Художнике по свету – Катерина Рындина  

Русский драматический театр г. Майкоп

Русский драматический театр им. А.С.Пушкина — старейший в республике Адыгея. Официальная дата его основания —1936 год. Театр бережно хранит традиции и гордится наследием выдающихся режиссеров, среди которых: Меджид Ахеджаков, Михаил Лотков, Нальбий Тхакумашев. В репертуаре театра — десятки спектаклей. Это классика и постановки по произведениям современных драматургов, а в биографии —многочисленные награды за участие конкурсах и фестивалях. 

«Сирена и Виктория»

Спектакль «Сирена и Виктория» по пьесе современного драматурга Александра Галина рассказывает трогательную историю дружбы двух женщин, решивших покончить со своим одиночеством. Героини очень разные: Сирена — успешная бизнес-леди, обладательница веселого и напористого характера, Виктория — скромный педагог, натура тонкая и изысканная. Повод для более тесного общения - уроки английского, которые берет Сирена. А в перерывах — обсуждение женской доли и мечты о счастье...И вот на одном из уроков случается неожиданное событие — появляется мужчина по вызову, который по странному стечению обстоятельств оказывается астрономом с мировым именем. Анекдотичная завязка в итоге раскрывает глубокие переживания героев, одиночество и даже личную драму каждого. А смешные и нелепые ситуации, в которые попадают персонажи - лишний повод задуматься над тем, какие ценности считать «вечными». Александр Галин – один из ведущих российских драматургов, сценарист ряда художественных фильмов, режиссер театра и кино. Пьесы Галина ставились более чем в 200 театрах России, Европы, Америки, Азии, включая постановки МХАТа, Королевского Шекспировского театра, театра „Одеон“ в Париже, Шиллеровского театра в Берлине. Пьесы Галина острые, эмоциональные, захватывающие, но в то же время – душевные. Автор тонко чувствует время, его ритмы, сюжеты, язык. И потому его пьесы так любят играть артисты и смотреть зрители… 

ВОЛГОГРАДСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО - ДРАМАТИЧЕСКИЙ КАЗАЧИЙ ТЕАТР

"ЭТИ СВОБОДНЫЕ БАБОЧКИ"

22 ИЮНЯ городской театр
11-00 


Концертная программа с участием группы «Синева» и актёров и музыкантов музыкально-драматического казачьего театра (г.Волгоград)
 



Спектакль-читка пьес балканских авторов 
в исполнении актёров театров - участников
Режиссёр Деяна Николовска (македония)


театральная гавань 2021

наши гости


профессор кгик светлана ливада

1950) - засл. артистка Кабардино-Балкарии, режиссер. Творческий путь начала в Шахтинском театре, не имея специального образования. В дальнейшем окончила актерско-режиссерский курс ГИТИСа, была ученицей Анатолия Васильева, работала у него в театре. В Таганроге работала с начала 1970-х по 1992. Лучшие роли - Девочка («Затюканный апостол»), Мирра («В списках не значится»), Соня («Дядя Ваня»), Раневская («Вишневый сад»), Сарра («Иванов») и др. Режиссер-постановщик спектаклей «Сладкая жизнь» Манье, «Принц Рике», «Юбилей», «Душечка» Чехова и многих других
Преподает актерское мастерство в Краснодарском ин-те культуры. Светлана Ливада. Профессор кафедры актерского мастерства большую часть времени посвящает любимой работе.  Любимые авторы представлены бесконечной чередой собраний сочинений. Маркес, Кастанеда, Тургенев, Бунин, Цветаева. — Чехов вне конкурса. Это мой любимейший, раз любимейший автор. Его можно перечитывать и всегда находить что-то новое, такое нежное. Говорят, что он жесткий автор в силу своей профессии. Процесс обучения у Ливады никогда не ограничивался только стенами института. Студенты часто бывают у нее дома и имеют доступ к ее библиотеке, личному времени и даже сердцу. Наверное, поэтому так хорошо знакомы с ее привычками. Ливада приводит в трепет первокурсников, никогда и никому не дает спуску. Выпустив очередную группу, внимательно следит за творческой жизнью учеников. На вопрос, есть ли в планах написать собственное пособие по педагогике, Светлана Ливада отвечает не задумываясь: — Нет-нет, книгу писать, рассуждать о том, что уже написано, рассуждать на тему того, что формула поменялась — бессмысленно и бесполезно. Формула одна, есть человек конкретный, с которым ты должен вести беседы, настраивать его психофизику, учиться мыслить, фантазировать, сочинять. Все написано. Великими написано. 

председатель Краснодарского отделения стд рф,
атёр краснодарского молодёжного театра то "премьера"

анатолий дробязко

Анатолий Дробязко родился 12 ноября 1967 года. После школы проходил службу в военном городе Купянск Военно-Воздушных сил Украины. Затем, до 1992 года учился в Ярославском государственном театральном институте на факультете актерского мастерства. Играет на сцене Краснодарского Молодежного театра Творческого объединения «Премьера» имени Л.Г. Гатова с 1992 года. Среди его работ в театре роли: Павла Петровича Кирсанова в спектакле «Отцы и Дети», Леонта в постановке «Шекспир. Зимняя сказка», Дорна в «Чайке», Беренгена и Карла Стюарта в «Молодость Людовика XIV», Дизеля в «Вестсайдской истории». Работал с режиссерами: М.В. Бычковым, Ю.С. Копыловым, Н.М. Никольским, В.Д. Рогульченко, П.О. Хомским, А.Я. Шапиро. С труппой Молодежного театра Дробязко выступал в Норвегии со спектаклем «Письма любви». Артисты показали его в Русском театре «Исканверта» в городе Осло. Спектакль по роману Альберта Герни с успехом прошел три раза. В камерном зале Краснодарского Академического театра Драмы имени Максима Горького 15 февраля 2016 года прошла VII Отчетно-выборная конференция Краснодарского отделения союза театральных деятелей Российской Федерации. По результатам всеобщего голосования новым Председателем Краснодарского отделения СТД РФ назначили Анатолия Николаевича. За время работы артиста в СТД проведено множество мероприятий городского и краевого уровней: конкурс песни «Поют актеры драматических театров» на сцене Академического театра Драмы имени М. Горького; «Театральный разъезд», вечер актерских капустников на сцене Краевого Театра Кукол; впервые организован и проведен фестиваль моноспектаклей «Палитра лиц» совместно с Краснодарским краевым художественным музеем имени Ф.А. Коваленко и при поддержке Министерства культуры края. За заслуги в театральной деятельности и многолетний добросовестный труд Анатолий Николаевич удостоен Почетного звания «Заслуженный артист Кубани». 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ежегодном Международном театральном фестивале «Театральная гавань» (г. Новороссийск, 2021г.)

Общие положения:

Международный театральный фестиваль «Театральная гавань» - ежегодная творческая акция, проводимая в г. Новороссийск, призванная в формате форума объединять деятелей театра всего мира, знакомить жителей г. Новороссийск с творческими достижениями выдающихся мастеров сцены, служить пропаганде и распространению ценностей художественного творчества, обеспечивать условия для обмена творческим опытом и передачи художественного мастерства творческой молодежи региона, содействовать укреплению межрегиональных и международных культурных связей, способствовать развитию театрального искусства и театрального дела. Фестиваль является конкурсным, его программа формируется таким образом, чтобы наиболее полно представить публике и театральному сообществу актуальное состояние современного театра в рамках заранее определенной темы. Фестиваль также призван создать условия для профессионального обсуждения наиболее значимых аспектов театрального искусства и театрального дела. В рамках фестиваля могут проводиться мастер-классы, творческие встречи, научно-практические конференции, семинары, круглые столы и другие мероприятия. Участниками фестиваля являются отечественные и зарубежные театральные коллективы, режиссеры, актеры, драматурги, художники, педагоги, театроведы, критики, продюсеры.

Цели фестиваля: - содействовать сохранению традиций и развитию театрального искусства; - пропагандировать ценности художественного творчества, содействовать росту престижа творческих профессий и активизации интереса к творческой деятельности у молодежи региона; - содействовать расширению культурного предложения в г. Новороссийск; - способствовать развитию международной и межрегиональной кооперации в сфере театрального искусства; - пропагандировать достижения отечественного театра в международном культурном пространстве; - способствовать формированию благоприятного имиджа г. Новороссийска и его театра у населения и гостей города.

Задачи фестиваля: - на высоком качественном и художественном уровне знакомить жителей г. Новороссийск с творческими достижениями отечественных и зарубежных профессиональных театральных коллективов; - способствовать повышению профессиональной подготовки студентов творческих учебных заведений региона; - обеспечивать повышенное внимание населения и средств массой информации к фестивальным мероприятиям; - способствовать приросту театральной аудитории в регионе; - содействовать обмену профессиональным опытом и передаче художественного мастерства Участниками фестиваля.

Организационная структура фестиваля:

Общую координацию фестиваля осуществляет Продюсер – Муниципальное Автономное учреждение «Новороссийский городской театр» МО г. Новороссийск. Партнером фестиваля признается юридическое или физическое лицо, орган государственной власти, общественная организация или объединение, дипломатическое представительство, спонсор, российский или международный благотворительный фонд или организация, осуществляющий прямую финансовую и/или организационную поддержку фестивалю или его участникам. В случаях, установленных законом, отношения между Продюсером и Партнером оформляются соответствующим договором. Партнеры имеют право рекомендовать Продюсеру основную тему очередного фестиваля, а также предлагать кандидатуры в состав Организационного комитета и Экспертного совета фестиваля. В состав Организационного комитета входят директор МАУ «Новороссийского городского театра», руководитель новороссийского муниципального театра, начальники технических служб и административных служб городского театра, представители СМИ города. В состав Экспертного совета могут входить видные общественные деятели, театральные критики, мастера искусств, профессиональные артисты, руководители органов управления культурой. Организационный комитет утверждает состав фестивальных мероприятий, предлагаемый Продюсером, окончательную программу фестиваля. Каждый член организационного совета контролирует проведение фестивальных мероприятий по соответствующему его специализации направлению, дает оценку качества организационного и художественного уровня проведенных мероприятий, делает публичные заявления, участвует в пресс-конференциях и пиар акциях. Руководит деятельностью Организационного комитета арт-директор фестиваля, назначенный из состава оргкомитета. Работой Экспертного совета фестиваля руководит Почетный председатель, кандидатуру которого утверждают члены организационного комитета по предложению Продюсера. Почетный председатель открывает и закрывает фестиваль, вручает Участникам памятные подарки, подводит общие итоги фестиваля, участвует в пресс-конференциях и пиар акциях. Почетный председатель и члены Экспертного совета в обязательном порядке участвует во всех мероприятиях фестивальной программы в течение всех дней проведения фестиваля и имеют право на получение вознаграждения. Отношения между Продюсером и членами Экспертного совета фестиваля регулируются соответствующими договорами. Популяризация фестиваля Структура проведения фестиваля включает в себя церемонию открытия и закрытия фестиваля. В церемониях могут принимать участие творческие коллективы, артисты, режиссеры театров участников. Подготовленная программа и отдельные художественные блоки открытия и закрытия фестиваля подлежат оплате. Оплата производится из основных средств финансирования фестиваля. Популяризация фестиваля подразумевает размещение в средствах массовой информации города, края и Российской Федерации, на сайтах учреждений культуры города и информационных сайтах участников фестиваля информации о проведении фестивальных мероприятий. В качестве информационного провода проводятся открытие и закрытие фестиваля, как отдельные культурно-массовые мероприятия по оговоренной тематике.

Экспертный совет:

Экспертный совет фестиваля формирует и проводит публичные обсуждения спектаклей и всех мероприятий фестиваля со зрителями, а также проводит подробный профессиональный анализ и обсуждение спектаклей, актерских работ, режиссуры и т.д. с актерами и режиссерами театров, участников фестиваля. Экспертный совет фестиваля определяет награждение памятным дипломами и подарками театров по следующим номинациям: - Актерский ансамбль; - Высокое исполнительское мастерство; - Новаторская режиссура; - За вклад и верность театральному искусству. - Пластическое решение. -Сценография и другие. Номинации могут изменяться по результатам проведения фестиваля или не применяться. Номинация «Приз зрительских симпатий» присуждается по итогам зрительского голосования, проводимого через анкетирование и опрос на официальном сайте Муниципального Автономного учреждения «Новороссийский городской театр» МО г. Новороссийск. Также может быть утверждён «Специальный приз главы города». Решение Экспертного совета фестиваля считается принятым после открытого голосования большинством голосов членов жюри. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит, если оно не противоречит настоящему положению, и его результаты оглашены.

Финансирование фестиваля:

Формирование и распределение бюджета фестиваля является исключительной компетенцией Продюсера. Фестиваль имеет многоканальное финансирование. Источниками средств могут быть средства полученные в виде субсидий и субвенций из бюджетов любого уровня, средств, полученных из федеральных и региональных целевых программ, национальных и международных благотворительных программ и фондов, спонсорской поддержки, частных вкладов, доходов от продажи билетов, сувенирной и сопутствующей продукции, а также средств из других незапрещенных действующим законодательством Российской Федерации источников. Средства полученные из бюджета расходуются на открытие и закрытие фестиваля, изготовление наградной и сувенирной продукции, питание и проживание участников фестиваля, затраты на членов Экспертного совета (питание, проживание, проезд, гонорар), подготовка и проведение мастер-классов, семинаров, а также на приглашение театральных критиков и журналистов, экскурсионные программы и рекламная продукция (афиши, баннеры, буклеты, флера, и т. д). Прямая поддержка Участников фестиваля третьими лицами признается поддержкой фестиваля. Продюсер имеет право получать от таких Участников копии соответствующих финансовых документов для представления Партнерам. Организатор и площадки фестиваля имеют право продавать билеты на спектакли фестиваля согласно цен утвержденных приказом Управления Культуры МО г. Новороссийск. Вырученные средства компенсируют затраты учреждений (площадок) на базе которых проходят спектакли фестиваля.

Регламент фестиваля (для театральных коллективов):

1. Продюсер рассылает потенциальным участникам фестиваля приглашения. К приглашению прилагается следующая информация: - Положение о фестивале; - проект программы фестиваля; - шаблон заявки.

2. Участники в течение 10 дней с момента получения приглашения направляют Продюсеру ответ о своем согласии или несогласии принять участие в фестивале. В случае согласия к ответу в обязательном порядке должна быть приложена следующая информация: - количественный состав участников коллектива с указанием количества мужчин и женщин; - технический райдер спектакля: размеры жестких декораций, требования к сценическому, звуковому и световому оборудованию площадки, требования к способу транспортировки декораций, реквизита и костюмов, требования по монтировке спектакля, количеству и составу необходимого технического персонала, технические фотографии спектакля; - информация о минимальном количестве времени, за которое может быть смонтирован спектакль, а также времени репетиций, необходимого для подготовки к выступлению; - бытовой райдер спектакля: пожелания по организации проезда коллектива, пожелания по поселению в гостинице, количеству и оснащению гримуборных, наличие вспомогательного персонала (костюмеры, гримеры и пр.); - другие требования по усмотрению Участника, требующие оперативного дополнительного согласования.

3. Продюсер в течение 10 дней с момента получения согласия Участника высылает ему подтверждение на участие в фестивале или отказ с обязательным указанием причины.

4. Вместе с подтверждением на участие Продюсер направляет участнику оферту – проект договора на участие в фестивале, или проект договора о намерениях заключить договор на участие в фестивале с конкретными условиями участия. В случае согласия с офертой, участник направляет по факсу подписанный с его стороны договор, Продюсер также направляет по факсу подписанный им экземпляр договора. Обмен оригиналами и закрывающими документами может быть осуществлен по почте, или непосредственно на площадке в дни проведения фестиваля.

5. Не позднее, чем за 40 дней до начала фестиваля Участник направляет Продюсеру текстовую информацию о спектакле и фотографии (с указанием имени автора) для размещения в буклете фестиваля и фестивальных афишах.

6. В случае если Участник выражает желание принять участие в фестивале по собственной инициативе, он направляет Продюсеру заявку на участие с приложениями в соответствии с п. 2 настоящего регламента.

7. Продюсер обеспечивает равные условия участия в фестивале для всех Участников, кроме тех Участников, которые выразили желание принять участие в фестивале по собственной инициативе. С такими Участниками условия участия согласовываются в индивидуальном порядке.

8. Под условиями участия понимается обязанность Продюсера: - обеспечить проживание и питание членов коллективов, при этом оплачивается питание и проживание на все дни участия в фестивале.

9. Продюсер не обязан обеспечивать оплату участия в фестивале (выплату гонорара) Участнику. Данное условие является предметом индивидуальных переговоров между Продюсером и Участником и не подлежит разглашению третьим лицам, кроме Партнеров фестиваля.

10. Для всех Участников устанавливается единый формат участия: предварительно происходит согласование с представителями участвующих коллективов по дням заезда, поселения, участия в мероприятиях фестиваля, дни монтировки, репетиций и выступления, день отъезда. В случаях сложной монтировки по дополнительному согласованию с Продюсером допускается увеличение сроков пребывания коллектива на один день. По желанию Участника срок пребывания на фестивале может быть увеличен более, чем на один день, однако в этом случае оплата проживания и питания в дни превышающие установленный лимит осуществляется за счет собственных средств Участника.

11. По окончании фестиваля театральные коллективы получают памятные сувениры и дипломы участников и «Лауреата» фестиваля по соответствующим номинациям из рук Почетного председателя и членов Экспертного совета фестиваля.

12. Регламент участия индивидуальных Участников (модераторов семинаров, ведущих мастер-классов и т. д.) определяется отдельным соглашением с Продюсером. Фестиваль проводится раз в год в г. Новороссийск на сцене Муниципального автономного учреждения «Новороссийский городской театр» МО г. Новороссийск и иных площадках утвержденных приказом Управления Культуры МО г. Новороссийск. Желающих принять участие в фестивале просим в срок до 1 мая направить заявку прилагаемой формы г. Новороссийск, ул. Советов, д. 53 – Муниципальное автономное учреждение «Новороссийский городской театр» МО г. Новороссийск.

Тел. +7918-32-42-610 Электронный адрес: kushpel2004@mail.ru

К заявке необходимо приложить программу спектакля, состав исполнителей (включая постановочную часть) и афишу. Представить в оргкомитет видеозапись спектакля. Заявки, направленные позже указанных сроков, оргкомитетом не рассматриваются.

Арт-директор фестиваля «Театральная гавань», Художественный руководитель и главный режиссёр Новороссийского муниципального драматического театра им. Амербекяна, заслуженный работник культуры Кубани Е.Л. Кушпель.

Главный продюсер Директор Муниципального автономного учреждения «Новороссийский городской театр» МО г. Новороссийск, О.Г. Бередин